Российский промышленный форум: технологии техника станки оборудование - UltraBoard v1.61 Rambler's Top100
Все разделы | Вход для участников | Регистрация | Поиск | Формы | Открыть новую тему | Ответить
спонсор проекта: VINCHI GROUP - хостинг для сайтов, производство, модернизация и сопровождение web-ресурсов



СОЗДАНИЕ РОБОТОВ ··· ТЕОРИЯ · ПРАКТИКА · КОМПОНЕНТЫ
Робототехника для начинающих. Секреты мастерства.
Обсуждение проектов. Элементная база.
Ссылки по теме



Кто прав? Эйнштейн или академик Логунов?
Объявления без регистрации: добавить/просмотреть | Инноватор - бизнесфорум | Бизнес-мониторинг - добавить инфо

Главная страница / ПРАВОСЛАВИЕ - РОССИЯ - ОБЩЕСТВО - ПОЛИТИКА / Православие: основы, история, события, точка зрения.
Почему Православие. К вопросу о фундаментализме, модернизме, общественном бытие и сознании.
Почему Православие. К вопросу о фундаментализме, модернизме, общественном бытие и сознании. (modified 0 times) Сергей Латинов
Анкета
Просто необходимо понять и запомнить одно.
Заложенные Создателем законы общественного бытия, сознания и духовной жизни непреходящи также, как законы физики, химии, математики и т. д.
В связи с этим, как бы не велико было желание, и как бы обоснована не была (некоей инициативной группой или отдельным соискателем) необходимость внесения "поправок", будучи сутью и по природе своей человеческими измышлениями, эти "поправки" есть только внесение ошибочных аргументов и соотношений.
Человеческих возможностей абсолютно недостаточно для проникновения во всю глубину вопроса и постижения всей его широты, и поэтому любая вольность, особо в попытках внесения новых редакций, приведёт в дальнейшем не только к искажению понимания, но и станет основой существенных, а порой и масштабных социально-экономических и политических потрясений и катастроф.
Также как и не следование законам физики, химии и математики при инженерных, конструкторских расчётах приводит к выходу из строя механизма, системы, техники и оборудования, к авариям и катастрофам, так и применение "вольных (от человеческого) редакций" в вопросах духовной жизни есть уже изначально выход из поля объективности, выход из поля безошибочных, безразрушительных и безжертвенных действий.

И если естественнонаучные (о материи) знания мы в состоянии постигать и пополнять (в виду непосредственной или опосредствованной (через КИПиА) возможностей наблюдения, изучения процессов), то законы духовного бытия находятся вне возможностей нашего исчерпывающего постижения. Они могут нам быть даны только от Божественного Начала, Божьего Промысла, каковым и является Слово Божие, данное нам в Евангелии.

Божественность Евангелия как первоисточника знаний наглядно нам дана всем ходом истории после Рождества Христова. Именно Учение Христа стало основной и главной причиной устранения рабовладельчества, а не развитие производительных сил и производственных отношений. Последние получили только возможность развиваться в силу высвобождения всё новых членов общества из под рабовладельческих пут вследствие всё большего распространения Учения Христа, в т. ч. и среди обладающих экономической, государственной, судебной и законодательной властью.
Именно Учение Христа дало мощнейший толчок к развитию всех сторон жизни в среде тех народов, которые исповедали Христа как своего Господа и Спасителя.
Не замедленность социально-экономического развития имела и имеет место в кругу других стран и географических зон. Они как пребывали, так и пребывают на одной планке воспроизводства и создания ресурсов. А именно возросшая в сравнении с ними общественная потенциальность христианских народов (как и народов, только в свою социально-экономическую практику перенесших христианские формулы) формирует в нашем восприятии (относительную) картину низких темпов социально-экономического развития народов, исповедующих других богов или находящихся на позициях материализма.

Но Слово Божие, привносящее жизненные силы и новые детерминирующие реалии, в случае оставления его обществом на произвол человеческих страстей и измышлений в виде вольных модернистических (прополитических, проолигархических и профизиологических) толкований и обращений, всё меньше трансформирует животное начало, животную природу человека в богоугодные формы общественного и личностного бытия и сознания.
Осуществляемые раз за разом, одно за другим отклонения всё более препятствуют не только незамутнённому, неискажённому восприятию и пониманию, но и отклоняют общества и личности от следования той траектории, которая изначально была определена Создателем, и именно которая является наиболее динамичным путём развития всех сторон жизни общества, и в первую очередь его духовной жизни, как базиса и основополагающего, знакового вектора всей человеческой практики.
Ключевым примером поэтапных отклонений следует назвать католицизм и его ответвления. Приняв Учение Христа, а вследствие этого всё больше наращивая темпы экономического развития, Запад посчитал, что основополагающей канвой Божьего Слова и Божьего Промысла является прежде всего материальное обеспечение детей Божиих и ублажение под эгидой таких извращённых понятий, как "Свобода" и "Любовь", всех их физиологических прихотей и слабостей. В этом направлении и проистекало освоение и осмысление Евангелия западной цивилизацией. И поэтому абсолютно не случайным, а напротив, закономерным является:
- неустранимые и неустраняемые порядковые расхождения (по уровню экономического развития) между ведущими капиталистическими державами и находящимися под их явным или завуалированным влиянием странами третьего мира;
- самый масштабный в истории (в количественном и "качественном" отношении) перечень таких международных преступлений и международного, межнационального криминала, как рабовладельчество и геноцид эпохи Великих географических открытий и освоения Америки, инициатива и реализация двух мировых войны, теоретическое порождение коммунизма и фашизма и практическое воплощение или содействие их реализации, разработка и применение атомного и химического оружия, разработанная и реализуемая доктрина геополитических интересов.

Модернизм в отношении религиозных первоисточников и понятий есть явление не только сродни дилетантству или злонамеренности в инженерных, конструкторских или технических расчётах, это явление на порядки более мощное по своему негативному, разрушительному влиянию, по своему внутреннему характеру как источник катастроф, потрясений и раковых общественных заболеваний.
Познание и осмысление духовного принципиально отличается от специфики познания материального, естественнонаучного. Если в области последнего мы в состоянии относительно самостоятельным образом поэтапно открывать новые горизонты, приращивая тем самым объёмы нашего познания о вещественном, осязаемом мире, то в области духовной жизни и религии у общества нет иного выбора (по причине интеллектуально-операционной ограниченности человеческого разума и неразвитости, примитивности духовного опыта), как только восхождение в познавательном отношении и на практике к единожды данному нам Знанию – Слову Божьему.

И только Православие, неизменно хранящее первозданность Писания и Его понимания, в состоянии обеспечить как неискажённое восприятие заложенных Создателем в природу общественных процессов Законов Божиих, как уберечь нас от многих будущих общественных катаклизмов и бедствий, так и направить наши стопы только теми путями общественного и личностного восхождения, кои уготовлены Им в Величии, Непостижимости и Неизмеримости Своего Промысла для своих чад.

20-08-2001 16:11:47
  

Открыть новую тему | Ответить | Напечатать | Переслать
Российский промышленный форум: технологии техника станки оборудование Используемое ПО UltraBoard v1.62
TopList