Ресурс Инвест: технологии, техника, оборудование
Информация · Мнения · Предложения
 

Мировую катастрофу
сможет предотвратить только
фундаментальная научная реформа


Спонсор web-проекта - VINCHI GROUP - хостинг для сайтов, производство и модернизация web-ресурсов.
Начала органической космологии. Идентификация Вселенной как живого организма. · Российский промышленный форум

мнение
Кто прав? Эйнштейн или академик Логунов?

Кто прав?
Эйнштейн или академик Логунов?


[ читать подробнее ]


карта сайта
· главная
· разделы
· все статьи и материалы
· бизнес-мониторинг
· ссылки
· добавить ссылку
· скачать
· обратная связь
· участники
· статистика
· Ваш аккаунт
· расширенный поиск
· Top 10
· форум портала
· студия Plasmer Engineer

наука

Парадоксы
современной науки:

Прошлое и будущее также реальны, как и настоящее



колеса K&K и iFree
· Литые диски K&K
· Фотоподбор колес
· Интернет-магазин K&K
· Интернет-магазин iFree


создание роботов
Создание роботов - теория, практика, компоненты

СОЗДАНИЕ РОБОТОВ: теория, практика, компоненты. Секреты мастерства. Программирование роботов. Обсуждение проектов.
· Ссылки по теме...


counter
Rambler's Top100


TopList
Rambler's Top100

последние статьи
· Радиология-2007
· Центр телемедицинских технологий ФГУ ''СОМЦ РОСЗДРАВА''
· Ученые отвергают «Философию нищеты»
· Невский Радиологический Форум ''Новые горизонты'' 2007
· Возможности и методы цифровой рентгенодиагностики и радиационной безопасности на
· Качество и безопасность изделий медицинского назначения однократного применения
· Антитеррор: комплексный подход
Мониторинг статей...

Инноватор
· prediksi togel
· prediksi togel
· Стеллажи для склада купить в Москве
· Сварочные горелки для полуавтоматов Trafimet и ESAB
· Сварочные инверторные аппараты и полуавтоматы Викинг
· Плазменные станки с ЧПУ для резки труб
· Металлообрабатывающие плазменные станки с ЧПУ Артплазма 3015
· Новогоднее предложение! Портальная машина термической резки с ЧПУ SteelTailor Dragon I
· Новинка 2016! Аппарат плазменной резки Powermax 45XP (Hypertherm)
· Оборудование с ЧПУ для изготовления мебели
· Станки плазменной резки с ЧПУ ”Tornado GM”
· 5-ти координатные станки плазменной резки металла с ЧПУ«Кристалл»

[ Опубликовать ]
[ Инноватор ]

  
Законодательный опыт защиты отечественных ресурсов
Сергей Латинов: Thursday, December 27 @ 18:31:46 GMT-3
Служение государству По результатам выборов в Законодательное собрание Красноярского края 23 декабря 2001 года наибольшее количество голосов избирателей (более 20%) набрал избирательный блок "Наши!". Основанием для победы избирательного блока стало не столько содержание его программы и избирательной кампании, сколько реальные дела людей, вошедших в блок. Предлагается для ознакомления программа избирательного блока, содержащая как приоритеты и акценты в предстоящей деятельности, так и перечень уже осуществлённых мероприятий, ряд оценок текущей ситуации, а также деятельности администрации Красноярского края в её настоящем составе.


НАША ПРОГРАММА


Нынешние выборы - рубежные. Многие вопросы, которые ставятся во время этой избирательной кампании, обозначились не так давно. Но их актуальность уже очевидна всем.
Центральными темами, вокруг которых развернулась предвыборная борьба, стали три:
- стратегические подходы к развитию экономики края
- бюджетные приоритеты
- принципы и механизмы управления краевой собственностью, использования природных ресурсов края.

Сейчас мы можем констатировать - Красноярский край, его экономика и социальная сфера находятся в состоянии глубокого кризиса. Ответственность за это пагубное положение несет действующая администрация, ее чиновники, которые до сих пор не считают красноярскую землю родной.
23 декабря красноярцам предстоит выбрать между политическими силами, предлагающими два сценария развития нашего региона:

1. Оставить все, как есть, позволять и далее превращать край в площадку для реализации проектов московских и зарубежных корпораций. Именно к этому призывают нас прогубернаторские избирательные объединения и блоки.
2. Изменить ситуацию в регионе, сформировав самостоятельную и ответственную власть, имеющую программу стратегического развития Красноярского края.

На последних губернаторских выборах в автономных округах края - на Таймыре и в Эвенкии - победили представители московских финансово-промышленных групп - “Интерросса” и “ЮКОСа”. Впервые в истории края депутатом Государственной Думы по одному из красноярских округов избран московский олигарх Генералов.
Мы не против прихода в край крупных корпораций. Мы заинтересованы в том, чтобы появились серьезные инвесторы. Но мы против хищнического разграбления наших богатств, против того, чтобы вопросы о том, как жить Красноярскому краю решались без нашего участия.
Настало время решить: как дальше будет жить наш край. От этого зависит и наше будущее и будущее наших детей. Вот почему главный вопрос избирательной кампании звучит сегодня так: будет ли новый состав Законодательного Собрания края представлять и защищать интересы своих земляков-красноярцев или станет обслуживать чиновников-временщиков и олигархов?
Избирательный блок “НАШИ!” считает, что подходы в управлении краем необходимо менять, нужно наводить порядок во власти, при этом у края должна быть долгосрочная программа стратегического развития.

У КРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

У края до сих пор нет долгосрочной программы стратегического развития
В начале этого года была составлена и утверждена Губернатором некая “Концепция социально-экономического развития Красноярского края”. Однако этот документ не был представлен на обсуждение Законодательному Собранию. Видимо, в администрации опасались, что депутаты не утвердят “Концепцию”, поскольку ее недостатки были слишком очевидны.
Поэтому легитимной программы стратегического развития или хотя бы ее концепции у края до сих пор нет. И большинство ключевых вопросов по-прежнему решаются на уровне личных отношений, неформальных договоренностей, а не на законных основаниях.

Краевая администрация не смогла наладить отношения с федеральными властями
Это очень серьезная проблема. Край оказался в изоляции, и в итоге, отлучен от большинства федеральных программ. Из-за безинициативности действующей краевой власти, мы теряем средства, которые можно было бы направить на решение социальных и экономических проблем.

Важнейшие вопросы развития Сибири решаются практически без должного учета мнения и интересов края
Мы утратили лидерские позиции и в “Сибирском соглашении” - экономической ассоциации Сибирских регионов, созданной несколько лет назад, кстати сказать, по инициативе одного из лидеров блока “НАШИ!” Вячеслава Новикова.

На территории края фактически не действует ни одна целевая программа
За последние три года не было реализовано ни одного крупного инвестиционного проекта, ни одной серьезной инициативы в области промышленной политики и развития сельского хозяйства. “Серый дом” практикует политику “малых дел”. Например, программа по подготовке праздников получила статус государственной (!). А программа освоения районов Нижнего Приангарья, которая финансировалась из федерального бюджета, фактически свернута.

Отношения с автономными округами края не упорядочены
Срок межбюджетного договора между Таймырским автономным округом и краем истек. Но новый договор пока не подписан. Неопределенность в этом вопросе чревата различными осложнениями, вплоть до территориального передела (как известно отдельные таймырские политики периодически поднимают вопрос о передаче Норильска в состав округа). Есть проблемы и в отношениях с Эвенкией.

Что сделано:
В апреле 2001 года II Съезд депутатов Красноярского края обсудил Концепцию программы стратегического развития края, разработанную представителями блока “НАШИ!”. В ней определены подходы к новой хозяйственной интеграции края, обозначены основные ресурсы и направления их приложения. Также намечены социально-экономические перспективы края, перечислены действия, необходимые для полноценного вхождения края в российский и международный рынок.

Что нужно сделать:
1. Вынести на обсуждение Законодательного Собрания края Программу стратегического развития, которая определит краткосрочную и долгосрочную перспективы развития. (Многие регионы России уже живут по подобным программам. Например, в Санкт-Петербурге она была принята в 1997 году, в Вологодской области – в 1998, в Республике Карелия – в 1999.) Если у Программы будет статус закона, то краевая администрация будет обязана представлять проекты бюджетов целевых программ только в соответствии с ней.
2. Добиться нормализации отношений с федеральными властями, в частности возобновления финансирования программы освоения Нижнего Приангарья и завершения строительства Богучанской ГЭС и пр.
3. Но основе Программы упорядочить отношения с автономными округами. В частности, добиться подписания с Таймыром выгодного для края межбюджетного договора.
4. Вернуть позиции в межрегиональной ассоциации “Сибирское соглашение. Представить ее участникам собственную концепцию транспортного и энергетического развития Сибири.

КРАЙ НУЖДАЕТСЯ В ГРАМОТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ

“Бюджетные дыры” - результат бездарной работы краевой администрации…”
Исполнение краевого бюджета-2001 провалено. Администрация уже признала, что не смогла собрать 3 из 17 млрд. рублей запланированных доходов, а эксперты утверждают: к концу года эта цифра вырастет до 5 млрд. Впервые с 1998 года у нас начались задержки заработной платы, край вынужден брать кредиты сверх первоначально утвержденных лимитов. Люди вновь оказались на грани выживания. При этом администрация оправдывает свой провал “объективными” причинами вроде “неожиданного” падения цен на цветные металлы на Лондонской бирже, вследствие чего сократились поступления от “Норильского никеля” и т.д. Но цены на цветные металлы упали не вчера. Депутаты неоднократно обращались к администрации с просьбой скорректировать бюджет, “вычеркнуть” оттуда расходы на пышные торжества, на краевую пропаганду, оставить больше средств на социальную сферу, на зарплаты, на село. Если бы Губернатор прислушался к аргументам специалистов, у нас сейчас не было бы такого критического положения.
Сейчас администрация хочет резать по живому, ведь остро встал вопрос о секвестре. Представители губернатора предложили урезать расходы на здравоохранение (на 808,5 млн. рублей), сельское хозяйство (на 612,7 млн.), ЖКХ (на 379 млн.), общественный транспорт (202 млн.), сократить финансовую помощь территориям (на 1777 млн.) Это просто кощунство.

Ответственность за бюджетный кризис никто не несет
Кто должен отвечать за подобные “промахи”? Как выясняется, виновных в том, что весь край попал в бюджетную зависимость от одного предприятия - “Норильского никеля” - платежи которого сегодня составляют более 70% всех наших бюджетных поступлений. Хотя три года назад их объем не превышал 40%, а пять-шесть лет назад был примерно 20%. Почему так произошло? Потому что раньше работали и приносили доходы в краевую казну другие предприятия. Теперь многие предприятия едва сводят концы с концами, а деньги уходят из региона.
До сих пор администрацией не представлен проект бюджета на 2002 год, хотя по закону это должно быть сделано еще в октябре. А это значит, что в начале следующего года финансирование по всем статьям бюджета может оказаться фактически замороженным.
Ответственность чиновников администрации за провальную бюджетную политику - это не вопрос политики, а вопрос порядка во власти.

Что сделано:
По настоянию представителей блока “НАШИ!” введена обязательная предварительная проверка Счетной палаты края отчетов администрации об исполнении краевого бюджета. По результатам этих проверок Законодательное Собрание не утвердило отчеты администрации Красноярского края об исполнении регионального бюджета в 1998-2000 годы, что является основанием для последующей постановки вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.

Что нужно сделать:
1. Передать в Счетную палату Красноярского края материалы по неисполнению администрацией краевого бюджета 2001 года для проверки.
2. Регулярно - не реже раз в квартал - требовать у Губернатора отчет о состоянии краевых финансов.
3. Сократить расходы на содержание администрации и ее подразделений, в частности на аппарат администрации и Главное управление по делам телерадиовещания, печати и информации (созданное Людмилой Селивановой).

КРАЮ НУЖНА ГРАМОТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Промышленность края растаскивается по кускам
За последние три года мы явственно почувствовали, что экономическая ситуация в крае не улучшается, несмотря на общий экономический подъем в стране. По данным российского рейтингового центра “AK&M”, край по доле прибыльных предприятий, зарегистрированных на его территории, среди других субъектов Российской Федерации занимает только 40 место, 59 - в рейтинге соотношений дефицита и доходов бюджета, 53 - по финансовым показателям региона и 36-е место - по интегрированному рейтингу относительной кредитоспособности. В тех же случаях, когда регион стоит на более высоких ступеньках рейтинга, то только благодаря тому, что край богат на природные ресурсы. “Бюджетную погоду” в крае делают 5-6 экспортно-ориентированных предприятий, среди которых выделяются два - Норильский комбинат и КрАЗ.
За три года край утратил контроль над практически всеми стратегическими отраслями промышленности, над рынками сбыта, а следовательно потерял и бюджетные доходы. Более того, в крае 1500 предприятий находятся в процедуре банкротства.
“Друзьями Губернатора” захвачены и фактически разорены Красноярский ЦБК, “Цемент”, “Сивинит”, Красноярский маргариновый завод, Канская табачная фабрика и пр. Были случаи, когда представители администрации “уводили” деньги с предприятий в собственные структуры. Например, часть доходов Красноярского завода цветных металлов (КЗЦМ), принадлежащего краю, совет директоров которого формируется краевыми властями, перечислялась не в краевой бюджет, а в качестве “спонсорской помощи” ОМД “Лебедь” Вернера (построившего на нее, к примеру, роскошный “Губернаторский клуб”). Отдельно нужно привести еще ряд примеров.
Энергетика. Красноярский край еще недавно (до 1999 года) был одним из немногих субъектов Российской Федерации, который мог участвовать в решении вопросов, определяющих энергетическую политику на своей территории. И мог непосредственно влиять на “Красноярскэнерго”. Но теперь красноярцы стали заложниками политических игр Лебедя с Чубайсом. Краевая администрация не предприняла даже попытки вернуть себе право контролировать энергетический рынок. Напротив, на заседаниях Региональной энергетической комиссии ее представители открыто демонстрируют свое нежелание оспаривать запросы энергетиков. В результате происходит необоснованное завышение тарифов на электро- и теплоэнергию. К чему приводят последствия такой “энергополитики” краевых властей красноярцы испытали прошлой зимой, когда мерзли в своих квартирах.
Угледобывающая отрасль. История с продажей “Красноярской угольной компании” - добывающей до 90 % бурого угля в стране - была достаточно скандальной. Фактически КУК был продан московскому олигарху Генералову по цене одного элитного дома в Москве не просто при попустительстве, но при активном участии окружения Губернатора.
Транспортный комплекс. У нас больше нет собственной железной дороги. Она управляется из Новосибирска и Иркутска. На волоске висит судьба Енисейского речного пароходства. С учетом того, что для многих городов и районов Красноярского края это единственный вид междугородного транспорта, утрата государственного контроля в этом направлении может оставить эти территории без транспортного сообщения.
Результаты такой беспринципной политики краевых властей проявляются уже сейчас. По данным статистики, за пять месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого практически во всех отраслях экономики возросли убытки на 52,7%. Снизились объемы производства, отгрузки промышленной продукции, замедлился рост инвестиций в основной капитал. Все это привело к тому, что за 5 месяцев 2001 года в крае получено сальдированной прибыли на треть меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Происходящее отпугивает потенциальных инвесторов. Что сделано:
1. По инициативе представителей блока “НАШИ!”, дабы устранить от управления краевыми предприятиями случайных людей, озабоченных лишь набиванием собственных карманов, принят Закон о порядке согласования с Законодательным собранием представителей в органы управления хозяйственных товариществ, обществ с долей краевой собственности. Для того, чтобы принять этот Закон, депутаты также были вынуждены преодолеть вето Губернатора.
2. Принят Закон, регулирующий деятельность Региональной энергетической комиссии. Согласно нему, состав ее представителей формируется только при участии Законодательного Собрания. Закон также оговаривает условие повышения энерготарифов: оно возможно только после публикации расчета себестоимости энергетическими компаниями, так как часто энергетики включают в нее покупку автомобилей импортного производства, собственные высокие зарплаты и т.д. Для принятия этого Закона депутаты преодолели вето Губернатора.
3. По депутатским запросам Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело по факту заведомо невыгодной для государства продажи “Красноярской угольной компании” по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса (мошенничество). Подготовлены аналогичные материалы по “Цементу”, правоохранительные органы проверяют каналы поступления “спонсорской помощи” ОМД “Лебедь”, в том числе от КЗЦМ…

Что нужно сделать:
1. Установить дополнительную юридическую ответственность для лиц, представляющих край в органах управления хозяйственных товариществ, обществ с долей краевой собственности за действия, способствовавшие ухудшению финансово-экономического положения предприятий, нецелевому расходованию их средств. К ответственности также нужно привлекать за бездействие в случае возникновения угрозы банкротства предприятий и попытки их “увода” из краевой собственности. 2. Принять закон о краевом оптовом рынке электро- и теплоэнергии, предотвращающий его монополизацию отдельными энергокомпаниями. Добиться неукоснительного соблюдения закона администрацией края и Региональной энергетической комиссией.
3. Обеспечить контроль над стратегическими отраслями экономики. Для этого нужно: а) вернуть утраченное право голосовать от имени государства на собрании акционеров “Красноярскэнерго” б) обратиться в суд с иском о признании недействительной сделки по продаже пакета акций “Красноярской угольной компании”. Вернуть КУК в собственность края; в) разработать программу по выводу из кризиса системообразующих предприятий - Красноярского ЦБК, “Сивинита” и “Цемента”, г) добиться возвращения в Красноярск центра управления Красноярской железной дороги, д) разработать программу по обеспечению транспортной безопасности края.

ПОРА ВОЗРОЖДАТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО КРАЯ

Агропромышленный комплекс за последнее десятилетие был варварски разорен
Сегодня лишь 18% предприятий сельского хозяйства края самоокупаемы, 17% могли бы сносно работать при определенных финансовых вливаниях, а остальные 65% фактически банкроты. Посевные площади за пять последних лет у нас сократились на 21%, поголовье крупного рогатого скота - на 25%. Производство мяса и молока сократилось на 23 и 20% соответственно. По производству мяса на душу населения - мы на 10 месте среди 13 регионов Сибири. Износ машинного парка составляет около 90%.

Кризис АПК приводит к оскудению деревни
Инфраструктура села разрушена, в большинстве хозяйств отсутствуют элементарные бытовые условия, не ведется строительство жилья, молодые специалисты не желают возвращаться в родную деревню и т.д.

Зерновой фонд загоняет крестьян в долговую яму
Фонд был создан в начале 90-х годов для выполнения двух основных задач: обеспечение региональной продовольственной безопасности и поддержки сельского товаропроизводителя. Согласно последней проверке Счетной палаты, фонд не справляется ни с одной из них. Вывод аудиторов однозначный: занижение ставок на зерно, по которым он производит закупку у селян, привело к ухудшению финансового положения сельхозпроизводителей. Были выявлены многочисленные факты нецелевого использования государственного зерна.
Пренебрежительное отношение к сельскохозяйственной отрасли привело к вполне прогнозируемому результату: продукты питания в крае самые дорогие в Сибири. Соседние территории активно осваивают наш продовольственный рынок: Иркутская, Томская, Новосибирская, Омская области не только завалили Красноярский край своей продукцией, но и взяли под контроль все закупки зерна в нашем регионе, а также поставки импортного продовольствия.

Что сделано:
По инициативе депутатов краевого Законодательного Собрания уже третий год в краевом бюджете предусматривается система дотаций для сельхозпроизводителей. Инициируются проверки деятельности Главного управления продовольственных ресурсов и Зернового фонда.

Что нужно сделать:
1. Восстановить технологическую цепочку производитель-переработчик-продавец, создав для этого агропромышленные зональные округа и холдинги.
2. Выступить с инициативой на федеральном уровне о списании пени и штрафов для определенной категории сельских хозяйств.
3. Закрепить долю отрасли (до 50%) при расходовании профицита краевого бюджета. 4. Ввести систему авансирования хозяйств.
5. Разработать механизм государственного регулирования ценообразования, чтобы исключить возможность неоправданного завышения цен на ГСМ, технику и другие товары промышленного производства.
6. Разработать программу социальной реабилитации села, в которой определить систему мер по восстановлению инфраструктуры села и привлечению трудовых ресурсов.
7. Ликвидировать региональный Зерновой фонд, создав новую структуру – региональный Продовольственный фонд, в котором будут аккумулироваться средства краевого бюджета не только на господдержку производства зерна, но и другой продукции сельского хозяйства. Назначение руководителя фонда должно согласовываться с Законодательным Собранием края.

НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИОРИТЕТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Население края становится неплатежеспособным
Хотя по объему денежных доходов населения Красноярский край занимает 10 место среди российских регионов, цифры не должны никого обманывать. Если вычесть из этих доходов зарплаты норильчан и работников “КрАЗа”, то рейтинг края в этой позиции резко понизится. Об этом свидетельствует постоянное сокращение товарооборота в крае. По его объему мы уже опустились с 3 на 6 место среди 13 сибирских регионов.
Краевая администрация не препятствует необоснованному росту тарифов на услуги. По статистике, к декабрю 2000 года они увеличились на 34,9 % Стоимость продовольственных товаров - на 13,8 %, непродовольственных – на 7 %. В Красноярске самые высокие цены на хлеб среди крупных городов Сибири.
К концу 2001 года возросла социальная напряженность, так как работникам бюджетной сферы опять начали задерживать заработную плату.
В крае на 47,5 процентов сократился ввод в действие жилья.

Бюджетные средства тратятся на социально незначимые программы
Беспокоит тот факт, что на социально важные программы краевая администрация расходует минимум средств. Например, на программу “Антигепатит” было потрачено только 7% из запланированных расходов, на программу помощи детям-сиротам - 0,6% (от потребности). По предложению чиновников секвестированию в бюджете должны подвергаться в первую очередь социальные целевые программы. Зато уже в конце октября бюджетные средства, выделенные на создание губернаторского телевидения, были освоены в полном объеме. Лимиты на финансирование деятельности Главного управления по делам телерадиовещания, печати и информации по отдельным направлениям даже были превышены. Такие приоритеты у краевой администрации.

Что сделано:
1. Принят Закон о компенсациях работникам бюджетных учреждений за несвоевременную выплату заработной платы. При принятии этого закона депутаты преодолели вето губернатора.
2. Принят Закон о ветеранах, установивший льготы категории граждан, которые несли службу в условиях чрезвычайной ситуации или принимали участие в вооруженных конфликтах, родителям и вдовам военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга. Также определенные льготы получили пенсионеры, чей трудовой стаж на 15 и более лет превышает возраст, необходимый для назначения пенсии.
3. Принята целая серия “социальных законов”: о защите прав ребенка (преодолено вето губернатора), о социальной защите инвалидов о культуре, о библиотечном деле и др.

Что нужно сделать:
1. Установить меры социальной защиты при решении вопросов об изменении уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг, энерготарифов.
2. Инициировать ревизию всех предприятий ЖКХ, проверить обоснованность тарифов на их услуги.
3. Принять закон о ремонте аварийного жилья в крае. Нужно создать реестр жилых домов такой категории и определить меры защиты проживающих в них граждан. Также необходимо разработать краевую программу реконструкции ветхого жилого фонда, которая будет финансироваться из доходной части бюджета.
4. Принять закон о порядке ввоза и размещения на территории края высокотоксичных и радиоактивных веществ. Решение о ввозе подобного рода веществ в край может быть принято только после проведения экологической экспертизы и опубликования ее результатов в СМИ, общественного обсуждения, получения согласия Законодательного Собрания и Губернатора.
6. Разработать программу жилищного кредитования работников бюджетной сферы.

ЛИКВИДИРОВАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ

Красноярским краем управляют люди, которым он безразличен
За последние три года в администрации края сменилось более 60 заместителей губернатора и начальников управлений. Большая часть из таких “управленцев” приезжает в край как в командировку. Чиновники даже не считают нужным сменить московскую прописку на красноярскую. После их отъезда край зачастую не досчитывался очередного предприятия.
Чиновники с удовольствием демонстрируют собственные дорогие автомобили, стоимость которых равна годовой зарплате всех учителей обычной средней школы, живут за государственный счет в поселке “Сосны” или получают бесплатные квартиры в элитных домах. Немало казенных средств уходит и на содержание их личной охраны.
Это не кадровая политика, а издевательство над жителями края!

Что сделано:
Чтобы хотя бы частично исключить “вахтовый” способ несения госслужбы, в Устав края внесены изменения. С 1 января следующего года кандидатуры на должность первых заместителей губернатора и начальников ключевых управлений должны будут обязательно согласовываться с Законодательным Собранием. Это позволит поставить заслон от проникновения в краевую власть “временщиков”, непрофессионалов или откровенных лоббистов крупных корпораций. В следующем году в крае будет сформировано своего рода правительство - Совет администрации - в формировании которого будет участвововать Законодательное Собрание. Принимая эти решение, Законодательное собрание преодолело вето губернатора.

Что предстоит сделать:
1. Принять закон об ответственности органов государственной власти края – Законодательного Собрания и Администрации за состояние экономики и социальной сферы, предусмотрев в нем механизмы обязательного самороспуска Собрания и (или) отставки должностных лиц исполнительной власти в случае неисполнения бюджета, нанесения крупного ущерба краю, выразившегося в банкротстве принадлежащих ему предприятий, значительного роста задолженностей по зарплате перед работниками бюджетной сферы и пр.
2. Принять закон о контроле за личными доходами и расходами краевых чиновников и депутатов. Обязать их публиковать в СМИ не только декларации доходов, но и декларации расходов. При поступлении на службу требовать у претендента на высокий пост декларацию доходов за три последних года. Для лиц, назначаемых на должности руководителей в администрации края, обязательно предоставить сведения об имуществе и месте работы ближайших родственников.
3. Провести депутатское расследование всех случаев расхищения краевой собственности в пользу олигархических групп.
4. Проверить законность нахождения на госслужбе лиц, у которых отсутствует красноярская прописка, а также законность получения ими доступа к секретным материалам.

ВЛАСТЬ В КРАЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА БЛАГО ЕГО ЖИТЕЛЕЙ И НЕСТИ ПЕРЕД НИМИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ!


Источник - сайт избирательного блока "Наши!" (Красноярск)
Страница - http://www.nashi.users.ru/text_progr.htm


 
Посмотреть дополнительно
· Список всех статей раздела Служение государству
· Список публикаций от автора: Сергей Латинов


Самая читаемая статья: Служение государству:
Законодательный опыт защиты отечественных ресурсов


 
  
Производство и технологии
· ОПК в 2006 году по выступлению Сергея Иванова на ПМЭФ
· Представители General Motors нанесли визит компании "К и К"
· СОЖ и РМ-разные Эмульсолы
[ Перейти в раздел ]

Дизайн
www.cardesign.ru
· www.cardesign.ru
· Новости автодизайна. Дизайнеры. Конкурсы. Партнерство.

Техника Спецтехника
· В ГАИ Москвы появилась новая система видеонаблюдения
· Японцы оценили продукцию от "К и К"
· Дизайнеры K&K раскрывают секреты "Ирис" для Renault Logan
[ Перейти в раздел ]

Стройиндустрия
· Покупаем трубы б/у. Производим демонтаж магистралей, очистку. Пескоструй. Фаска.
· "АКВА-КОЛОР". Россия. Строительные краски и материалы. Материалы для творчества.
· Ремонт и строительство подъездных ж.д. путей
[ Перейти в раздел ]

Бизнес
· "Челябснабкомплект" предлагает трубы б/у (6500 р.т), лежалые, НКТ, СБТ, обсадные
· Предложения от турецкого производителя ERCE TEXTILE - трикотажная продукция
· Формат RSSB для обмена бизнес-информацией
[ Перейти в раздел ]

Вход для участников
Ник

Пароль

Регистрация

Опросы
Инвестиции в какой сектор могут наиболее способствовать сегодня общей динамике развития?

Жилищное и градостроительство. Коммуникации.
Машиностроение: транспорт, техника.
Станкостроение. Производство средств производства.
Приборостроение.
ВПК.
Агропроизводство. Продукты питания.
IT-технологии.
Электротехническое производство.
Добывающие отрасли. Химическое производство.
ТНП. Одежда. Обувь. Мебель. Бытовая химия.
Новые и ресурсосберегающие энергетические системы.



Результаты
Другие опросы

Голоса 111



Православный вэб-комплекс ЗОДЧЕСТВО
Спонсор вэб-проекта VINCHI GROUP : производство, размещение и модернизация вэб-ресурсов.
Наша искренняя благодарность руководству и сотрудникам фирмы VINCHI GROUP
за оказанное содействие в установке и запуске программного обеспечения портала.
This web site was made with PHP-Nuke, a web portal system written in PHP.
PHP-Nuke is Free Software released under the GNU/GPL license.