Ресурс Инвест: технологии, техника, оборудование
Информация · Мнения · Предложения
 

Мировую катастрофу
сможет предотвратить только
фундаментальная научная реформа


Спонсор web-проекта - VINCHI GROUP - хостинг для сайтов, производство и модернизация web-ресурсов.
Начала органической космологии. Идентификация Вселенной как живого организма. · Российский промышленный форум

мнение
Кто прав? Эйнштейн или академик Логунов?

Кто прав?
Эйнштейн или академик Логунов?


[ читать подробнее ]


карта сайта
· главная
· разделы
· все статьи и материалы
· бизнес-мониторинг
· ссылки
· добавить ссылку
· скачать
· обратная связь
· участники
· статистика
· Ваш аккаунт
· расширенный поиск
· Top 10
· форум портала
· студия Plasmer Engineer

наука

Парадоксы
современной науки:

Прошлое и будущее также реальны, как и настоящее



колеса K&K и iFree
· Литые диски K&K
· Фотоподбор колес
· Интернет-магазин K&K
· Интернет-магазин iFree


создание роботов
Создание роботов - теория, практика, компоненты

СОЗДАНИЕ РОБОТОВ: теория, практика, компоненты. Секреты мастерства. Программирование роботов. Обсуждение проектов.
· Ссылки по теме...


counter
Rambler's Top100


TopList
Rambler's Top100

последние статьи
· Радиология-2007
· Центр телемедицинских технологий ФГУ ''СОМЦ РОСЗДРАВА''
· Ученые отвергают «Философию нищеты»
· Невский Радиологический Форум ''Новые горизонты'' 2007
· Возможности и методы цифровой рентгенодиагностики и радиационной безопасности на
· Качество и безопасность изделий медицинского назначения однократного применения
· Антитеррор: комплексный подход
Мониторинг статей...

Инноватор
· IBOGAINE FOR SALE TO STOP ADDICTION
· best cloned cards
· buy weed
· Налоговые вычеты
· Финансовый портал про банки
· Финансовая информация
· Услуги архитекторов
· Сериалы с рейтингом
· Качественное агентство
· Партнер надежный
· Быстрый перевод
· Ножи для станков деревоообрабатывающих

[ Опубликовать ]
[ Инноватор ]

  
О производстве уникальной разработки саратовского авиаконцерна "ЭКИП"
Сергей Латинов: Friday, April 09 @ 06:39:22 GMT-3
Производство и технологии
Уникальные летательные аппараты "ЭКИП" будут совместно изготавливать авиационный концерн "ЭКИП" (Россия, Саратов) и Исследовательский центр Военно-морской авиации США. Предложения о совместном производстве летательного аппарата "ЭКИП", разработанного в авиаконцерне "ЭКИП", поступали со стороны Германии, Китая и США. Приемлемые условия были предложили только к настоящему времени.
Эксперты NASA признали "ЭКИП" перспективным летательным аппаратом нового поколения.



Российские ученые изобрели для армии "летающие тарелки"

Уникальные летательные аппараты "ЭКИП" будут совместно изготавливать авиационный концерн "ЭКИП" (Россия, Саратов) и Исследовательский центр Военно-морской авиации США. Американцы планируют использовать "ЭКИП" ("Экология и Прогресс") в качестве беспилотного летательного аппарата для тушения пожаров и борьбы с природными катаклизмами.
Саратовский авиационный завод в недавнем прошлом - один из флагманов отечественной промышленности. Но вот почти уже 10 лет предприятие держит лидерство только в плане инновационных технологий и уникальных наработок. С 1995 года произошел резкий спад производства. Создание "ЭКИПа" приходится на 1992 год, но дальнейшие работы были свернуты из-за проблем с финансированием.
"ЭКИП" в светлом куполообразном цехе стоит в одиночестве. Со стороны напоминает громадного белого майского жука. Корпус похож на сплюснутое семя чечевицы. А кто-то назовет ее пилюлей. Технические данные авиалета дают возможность "лечить" мир от разных напастей. С его помощью можно справляться с природными катастрофами, лесными пожарами, транспортировать грузы в Антарктиду, наконец, бороться с терроризмом. Секрет "ЭКИПа" заключается в преодолении основной проблемы авиации - вибрации. Из-за нее у самолетов разваливаются крылья, трескаются фюзеляжи. Другая проблема - вихри турбулентности, которые держат самолет, словно веревки.
Оба этих отрицательных эффекта, особенно вихревой, саратовским изобретателям удалось использовать, наоборот, для создания подъемной силы и улучшения прохождения самолета через воздух. "ЭКИП" взаимодействует с воздушными потоками. За счет вихрей образуется безотрывное обтекание аппарата. Это увеличивает его подъемную силу на 40%. Корпус аппарата функционирует и как крыло, и как фюзеляж. На кормовой части установлена принципиально новая система управления пограничным слоем. Его основу составляют последовательно расположенные вихревые ячейки. В них вихри саморегулируются.

...Желание забраться внутрь "летающей тарелки" нестерпимо.

- А это всего лишь корпус, внутри ничего нет, - охлаждают пыл рабочие цеха. Оказывается, размеры "ЭКИПа" условны, они зависят от потенциального количества (наличия) пассажиров и целей, для которых он будет предназначен.

Но больше всего радует перспектива приземления "ЭКИПа". После полета он может без труда сесть на любую поверхность на... воздушную подушку.

- В момент соприкосновения с землей самолет получает удар в точке крепления шасси, - поясняет генеральный директор завода Александр Ермишин. - Чтобы фюзеляж не разломился, его приходится делать очень прочным, что прибавляет веса самолету. Воздушная подушка распределяет нагрузку на фюзеляж по всей его поверхности. Во время посадки она надувается, а потом втягивается внутрь. В результате "ЭКИП" и взлететь может с любой поверхности. Снижение веса позволило увеличить полезную нагрузку. Современный самолет может взять груз весом 20-25% от собственного, "ЭКИП" - уже 40-45%.
Авиалет способен перевозить тяжелые крупногабаритные грузы весом более 100 тонн на тысячи километров со скоростью 500-700 км/ч на высоте 8-13 км. Может перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/ч и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/ч.
Явный интерес к саратовской "летающей тарелке" американцы стали испытывать с момента ее появления. Эксперты NASA признали "ЭКИП" перспективным летательным аппаратом нового поколения.

- Как только начались разговоры о возможном сотрудничестве и производстве, я сразу сказал, что увозить "ЭКИП" из страны мы не собираемся. И права на него останутся за Россией, - говорит Ермишин. - После начала серийного выпуска произойдет разделение рынка, Россия будет получать от Америки дивиденды за произведенные там "летающие тарелки", равно как и Америка - от России.

Американцы и раньше делали попытки "переманить" авиалет. Под площадку для деятельности сотрудников саратовского завода отводился целый поселок и завод в штате Теннеси. Но условием была передача США всех прав. Немецкие фирмы просили выполнить "только" научно-исследовательскую и конструкторскую часть работ. Сборку аппаратов Германия оставляла за собой. Китайцы предлагали разделить прибыль от производства "ЭКИПа" на 3 равные части: России, авиакосмическому агентству Китая и коммерческой структуре, вложившей деньги в производство. Приемлемые условия предложили только сегодня: сотрудничать с авиационным концерном "ЭКИП" будут специалисты Военно-морской авиации США. Саратовская "тарелка" им нужна в первую очередь как беспилотный летательный аппарат для тушения пожаров и борьбы с природными катаклизмами.
Цена "ЭКИПа" будет сопоставима со стоимостью традиционных самолетов. По предварительным данным, она колеблется в пределах $10-40 млн. По соглашению с Исследовательским центром Военно-морской авиации США (Naval Air Systems Command) саратовский завод станет головным сборочным производством, испытательным и летно-исследовательским центром проекта. Американская сторона обеспечивает финансирование проекта. Суммы предполагаемых вложений пока не раскрываются. Но, по расчетам специалистов, потребуется более $160 млн. Российско-американский летательный аппарат, созданный на основе "ЭКИПа", должен пройти летные испытания в штате Мэриленд в 2007 году. В серийное производство его планируют запустить еще через 5 лет.

Сусанна Оганезова. Саратов.

6.04.2004 - 19:31 - Известия науки
По материалам раздела "Наука и техника" ленты новостей "Rambler-медиа"


 
Посмотреть дополнительно
· Список всех статей раздела Производство и технологии
· Список публикаций от автора: Сергей Латинов


Самая читаемая статья: Производство и технологии:
Электромагнитные клапаны "Технопроект" как комплектующие нового поколения


 
  
Производство и технологии
· ОПК в 2006 году по выступлению Сергея Иванова на ПМЭФ
· Представители General Motors нанесли визит компании "К и К"
· СОЖ и РМ-разные Эмульсолы
[ Перейти в раздел ]

Дизайн
www.cardesign.ru
· www.cardesign.ru
· Новости автодизайна. Дизайнеры. Конкурсы. Партнерство.

Техника Спецтехника
· В ГАИ Москвы появилась новая система видеонаблюдения
· Японцы оценили продукцию от "К и К"
· Дизайнеры K&K раскрывают секреты "Ирис" для Renault Logan
[ Перейти в раздел ]

Стройиндустрия
· Покупаем трубы б/у. Производим демонтаж магистралей, очистку. Пескоструй. Фаска.
· "АКВА-КОЛОР". Россия. Строительные краски и материалы. Материалы для творчества.
· Ремонт и строительство подъездных ж.д. путей
[ Перейти в раздел ]

Бизнес
· "Челябснабкомплект" предлагает трубы б/у (6500 р.т), лежалые, НКТ, СБТ, обсадные
· Предложения от турецкого производителя ERCE TEXTILE - трикотажная продукция
· Формат RSSB для обмена бизнес-информацией
[ Перейти в раздел ]

Вход для участников
Ник

Пароль

Регистрация

Опросы
Инвестиции в какой сектор могут наиболее способствовать сегодня общей динамике развития?

Жилищное и градостроительство. Коммуникации.
Машиностроение: транспорт, техника.
Станкостроение. Производство средств производства.
Приборостроение.
ВПК.
Агропроизводство. Продукты питания.
IT-технологии.
Электротехническое производство.
Добывающие отрасли. Химическое производство.
ТНП. Одежда. Обувь. Мебель. Бытовая химия.
Новые и ресурсосберегающие энергетические системы.



Результаты
Другие опросы

Голоса 112



Православный вэб-комплекс ЗОДЧЕСТВО
Спонсор вэб-проекта VINCHI GROUP : производство, размещение и модернизация вэб-ресурсов.
Наша искренняя благодарность руководству и сотрудникам фирмы VINCHI GROUP
за оказанное содействие в установке и запуске программного обеспечения портала.
This web site was made with PHP-Nuke, a web portal system written in PHP.
PHP-Nuke is Free Software released under the GNU/GPL license.